Звонят с номера 89096512568

Поднимаю трубку, там щелчок, как при записи разговора. Считаю так, потому что работа в колл-центре у меня подразумевает прослушку разговоров и часто момент записи обозначен определенным звуком.

Голос у меня спрашивает: “Это вы?”

Я прошу повторить вопрос. Всё тот же безэмоциональный голос отвечает: “Я говорю с Такой-то Такойтовной?”

Я спрашиваю “что вы хотите?”

Получаю ответ: “Если вам неудобно говорить, перезвоните нам позже” И связь прерывается.

После каждого моего вопроса была приличная пауза без ответа, будто система искала по моим словам нужный алгоритм для новой фразы.

Забила номер в поисковик и обин из отзывов подтвердил мою паранойю.
“Выманивают персональные данные (Телефонное мошенничество)

Робот или его имитация. Звонят людям, представляются “Сбербанк”. Причина звонка: “задолженность по карте/счёту/кредиту”. Называют ФИО абонента (кому звонят). Якобы в целях идентификации Вашей личности запрашивают полную дату Вашего рождения!!! Разговор продолжать точно НЕ НАДО! А ещё лучше занести этот номер в чёрный список! P.S. Целью мошенников являются Ваши персональные данные, для последующей их продажи или совершения мошеннических или иных преступных действий по отношению к Вам или Вашим близким. Будьте внимательны и осторожны! Помните, что Ваш банк никогда не будет звонить своим клиентам с “левых” телефонных номеров!”

Спасибо наличию таких сайтов! Если номера не заблокировать никак на совсем, тохоть информацию можно найти.

Особенно меня выбешивает, когда звонят молодые девочки/мальчики и по тому же шаблону распрашивают, при этом шум стоит как в стандартном колл-центре. И думается мне, нежто ума нет или чести совсем, чот поганым делом занимаются?

Когда-то на волне Дешели/Хлавин и как там они себя ещё переименовали, я по вечерам начала подрабатывать в колл-центре. Приглашала на так называемые бесплатные косметические процедуры. Мы были не в курсе, что на самом деле там происходит, было не так много людей попавших в кабалу за ящичек кремов. Но как-только мне попалась женщина, высказавшая всё, что с ней произошло, подробно расписав как на неё давили два консультанта, чтоб она купила продукцию, я извинилась перед ней и пошла к нашему супервизору с вопросом, знает ли она куда на самом деле мы отправляем всех жинщин. А потом звонков был приличный! Мне ответили, что им всё равно, что за проект они обслуживают, заказ есть и деньги оплачены. Тогда я попросила перевести меня на другую сферу, тем более, что колл-центр много профильный. Мне отказали и попросили вернуться на линию. Я уволилась.

Ведь такая подработка на каждом шагу, держаться за дело сомнительного характера это или тупость или бессовестность.

Был в другом месте проект по продажам в интернет магазине, я только резервировала заказ и перезванивала покупателю для подтверждения. Я несколько других сотрудников принимали входящие звонки на продажах. Среди лучших продаванов был Вадим. Он просто обожал пенсионеров. Он впаривал с упоением и адской радостью всякий китайский хлам по несколько позиций, на несколько тысяч. Причем, он специально выбирал пожилых, их было проще продавить. Он не срывал, что получает удовольствие от того, что облапошивает стариков.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    16 − пять =