Мое письмо этим деятелям: “На ответ не надеюсь, но зачем-то пишу. Моя заявка №605570 была размещена у вас на сайте 10.05.2019. Товар назывался “Рулевая рейка Daewoo Tacuma 2001.” Я получил указанную рейку 28 июня в ПЭК. В сервисе, куда я доставил автомобиль для ремонта мне сказали (и показали) что купленная у вас рейка течет и что моя старая в значительно лучшем состоянии. Мне хотелось бы знать, что мне теперь делать с купленной у вас запчастью, если она объективно непригодна для эксплуатации? Спасибо за ответ.”

В дополнение хочу сказать, что нужных мне запчастей было три экземпляра, стоимостью 5600, 9500 и 13900 рублей. Я выбрал самую дешевую. Но сейчас я думаю, что если бы купил самую дорогую, то никаких гарантий, что она была бы нормальная я бы все равно от них не получил. Так что 100% предоплата за кота в мешке… это русская рулетка. Будем умнеть))) К тому же на их сайте нельзя оставить отзыв. И это самое подозрительное.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    одиннадцать − 10 =