1. При регистрации был с ошибкой указан адрес электронной почты (либо внесён с ошибкой), но вход в аккаунт был совершён.

2. После этого была произведена оплата игры, но из-за того я не смог подтвердить адрес почты загрузить её не получилось.
3. После запроса на изменение адреса почты я получал шаблонные ответы (общение происходит только через электронную переписку, кстати все сообщения приходили на нужный адрес):
«Чтобы обработать ваш запрос, нам нужно найти вашу учётную запись. В ответе на это письмо укажите следующие данные вашей учётной записи:
1. Адрес электронной почты, к которому привязана ваша учётная запись Epic Games.
2. Текущее отображаемое имя вашей учётной записи Epic Games.
3. Имя и фамилию владельца учётной записи Epic Games.
4. Сведения обо всех внешних учётных записях, привязанных к вашей учётной записи Epic Games, если таковые имеются.
– Сюда относятся учётные записи Google, Facebook, Twitch, PSN, Xbox и Switch.
– Вместе с отображаемым именем внешней учётной записи необходимо указать название платформы.
Мы будем рады помочь, как только вы предоставите требуемые данные.
Спасибо!»

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    12 + 1 =