Жалоба на OneTwoTrip.ru

Здравствуйте! Хотелось бы поделиться отзывом об «ухищрениях» менеджеров интернет -магазина авиабилетов OneTwoTrip.ru. 

В начале сентября, частично воспользовавшись милями, накопленными на карте ВТБ, приобрела через сайт OneTwoTrip, который является агентом по продаже авиабилетов, 2 электронных невозвратных билета — для себя и для своего ребенка.

В день отлета у сына началось бурное протекание вируса кишечного гриппа (в народе – ротовируса), которым кто-то щедро поделился из группы детского сада. Было принято решение оставить сына с папой дома и лететь одной, так как в любом случае на борт самолета больного заразного ребенка не пустили.

В тот же день за 8 часов до отлета, и, соответственно, до регистрации на рейс, позвонив на горячую линию авиакомпании (название сообщать не буду, т.к. к ней у меня претензий нет), я сообщила, что в связи с болезнью ребенка, один билет будет аннулирован. Мне подтвердили, несмотря на то, что билет невозвратный, при предоставлении всех соответствующих документов, подтверждающих болезнь, стоимость билета будет возвращена.  Однако все документы предъявляются агенту, через сайт которого я приобретала авиабилеты.

В силу своей профессии, я знала, что в соответствии с п. 2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ, в случае вынужденного отказа пассажира от авиаперевозки в связи с болезнью близкого родственника, стоимость билета, даже невозвратного, возмещается в полном объеме без взымания штрафа. 

Получив справку из детской поликлиники по выздоровлению ребенка, я направила скан-копию  на электронную почту OneTwoTrip.ru 

В ответ на свое заявление я получила от менеджеров, что якобы на справке не читается штамп детской поликлиники, нет печать Глав.врача, а лишь печать врача-педиатра. 

Ок. На следующих день иду в поликлинику, чтобы они постарались и  поставили еще штампы поликлиники, печать Глав.врача, его подпись. Вновь отправляю скан-копию справки, на что получаю ответ, что  им непонятны инициалы и фамилия врача-педиатра, а печать врача-педиатра расплывчата и смазана. Они очень сожалеют, но это не их требования, это требования Авиакомпании о содержании читаемых реквизитов в справках, содержащиеся в правилах авиаперевозки. 

Конечно все прекрасно знают о «разборчивом» почерке наших врачей и качестве бумаги, на которых печатаются справки. 

Не долго думая, пишу на сайт Авиакомпании о требованиях к выдаваемым справкам. Как оказалось, обязательными реквизитами оказались лишь подпись и личная печать врача, ни о каких «хорошо читаемых реквизитах» ни слова. 

Копирую данный ответ Авиакомпании моим любимым менеджерам  интернет-магазина авиабилетов, на следующих день мне возвращают всю стоимость билетов. 

Что это было? Полная их некомпетентность, либо же нежелание возвращать денежные средства за аннулированный авиабилет, рассчитывая на мою неосведомленность и узкое мышление? Думаю, последнее. 

Вопрос стоял не в цене  в 3 500 руб., а в принципе, так как я не раз я сталкивалась по опыту своих друзей с отказом таких же агентов (сайтов) по продажам авиабилетов в возврате законно положенных денежных средств. 

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    4 + 13 =