Интернет магазин Wildberries

У меня сложилась неприятная ситуация с данным магазином. Я сделала заказ ( перья фазана ) и оплатила его. Через несколько дней у меня вдруг отобразилось 2 таких заказа, один неоплачен, неоплаченный появился на пункте выдачи. И сообщение, что был сформирован второй заказ, когда первый задержался. 1.Я не понимаю, как без моего разрешения, не мною, можно было что-то сформировать от моего имени ? 2. Ну вот оплачу я этот заказ, а тут приедет второй, я его не выкуплю – и получу невыкуп без уважительной причины, у меня еще удержат за возврат деньги. Когда оба заказа в пункте выдачи, я обязана принять два и отказаться от одного. Отказаться в личном кабинете я не могу – нет кнопки отказа. Мне неудобно выводить деньги из личного кабинета, а это придется сделать, откажись я от оплаченного заказа. 5. Мне бы очень хотелось, чтоб все улаживала не я (“вы могли бы выкупить, а потом …”), а тот человек, который поставил меня в такое положение. Но в оф.группе вКонтакте мне просто не отвечают, а в личном кабинете в приложении в вопросах вдруг сервис временно недоступен сутками. С какого перепуга магазин решает за меня что мне покупать и в каком колличестве !

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    восемнадцать − 11 =