Жалуюсь на то, что без моего ведома был продублирован заказ.
Мною был сделан заказ, сразу оплачен. Была задержка, я ждала. В тот момент, когда заказ был отгружен в пункт выдачи, в моем личном кабинете появился второй такой же заказ, неоплаченный, только что оформленный – но не мной.
Т.е. я- дееспособный человек, но ВБ почему-то считает нужным распоряжаться за меня.
Задала вопрос крнсультанту. Консультант ответила “на отвали”: произошла автозамена из-за задержки, за первый товар деньги вернут, вы можете выкупить второй, который уже пришел, или отказаться.
Но только пришел- то первый ! И я врвсе не хочу выкупать навязанный мне второй, когда он мне придет. Вообще зачем он мне, если первый, оплаченный, уже в пункте выдачи !
Я написала второе обращение, указала номер первого обращения. Ответил робот. Ну, так, как они отвечают – вообше не в теме.
Думала, если консультант все уладит, не буду писать в Роспотребнадзор, но вижу, что магазину прямо требуется стимул ввиде моей жалобы туда !
- Москва