Tagline Awards

На сайте крупнейшей digital-премии в Европе из Новосибирска Tagline Awards черт ногу сломит. Хотел проголосовать за проект, но это невыполнимая задача. Сайт перегружен громоздкими текстами, которые не помогают, а путают. Чтобы задать вопрос боту, нужна регистрация. А я не хочу указывать свои контакты. Я хочу в моменте получить помощь. И вообще, лучше не пишите нам: «Пожалуйста, прежде чем обратиться к нам с вопросом в почте, мессенджере, социальных сетях, по телефону или форме обратной связи, прочитайте эти требования и рекомендации — они позволят существенно сократить время получения ответа, или, в большинстве случаев, в целом обойтись без обращения к нам. мы не можем отвечать на ваши обращения так оперативно, как вам бы этого хотелось. И пожалуйста, не приезжайте к нам в офис». Мы просто рубим бабки, без обид. Прямо на центральном баннере – что? Не важная информация, которая поможет найти дорогу в дебрях сложной навигации, а дайте денег. Цены за участие. Спонсировать номинацию. Скорее дайте, пока низкие цены. Ну купите столик. Реклама hot. Полагаю, шквал хейта пользователей уже до вас дошел, раз те, что грубо нарушают ваши политики по обращению — обслуживаются в последнюю очередь. Впрочем, как и соискателей: Темная фирма, деятельность фирмы сомнительная. Кто вы? Зачем вы так с людьми? Было больно и бесполезно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − девять =