Научитесь нормально упаковывать товар!
Заказала жпс трекер Findme, коробка пришла порванная, видимо, на нее что-то упало или бросили ее как-то. Наполнителя в ней не было никакого, поэтому трекер сильно погнулся, приклеить его теперь куда-либо невозможно! Хотя бы транспортировочной пленкой бы обмотали, и то лучше, чем просто так в коробку товар закидывать и отправлять.
- Казань
Уважаемый клиент,
благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за возникшие неудобства при использовании нашего GPS-стикера FindMe.
Ваш отзыв очень важен для нас, и мы примем его во внимание. Мы обязуемся принять меры для улучшения процесса упаковки наших товаров, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по номеру 79625530919 или напишите на почту findme@mail.ru.
Мы признаем, что такие ситуации негативно сказываются на вашем опыте покупки, и приносим извинения за неудобства.
Служба поддержки клиентов «FindMe»
Уважаемый клиент,
Благодарим вас за обратную связь и приносим извинения за возникшие неудобства при использовании нашего GPS-стикера FindMe.
Ваш отзыв очень важен для нас, и мы примем его во внимание. Мы обязуемся принять меры для улучшения процесса упаковки наших товаров, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по номеру 79625530919 или напишите на почту findme@mail.ru.
Мы признаем, что такие ситуации негативно сказываются на вашем опыте покупки, и приносим извинения за неудобства.
Служба поддержки клиентов «FindMe»