Внимание! Не попадитесь на ужасную работу магазина «BestMebelik» поставщик товаров ООО «Мебельный магазин» г. Москва, Коломенский проезд дом №8, корпус2. Заказала в интернет-магазине пуф-сундук за 3960руб. Менеджер Дарья мгновенно выслала счет на оплату за товар и доставку в Ростовскую область. Доставка была озвучена 690 руб. Я согласилась. ОПЛАТУ БЕРУТ СРАЗУ и за товар и за доставку.Счет я оплатила на другой день 4650 руб. И тут начались мои мучения и растраченные нервы: я три недели перезванивалась с интернет-магазином, не могли найти мой заказ и как попугаи говорили в трубку одно и тоже: «С вами свяжется менеджер и вам перезвонят». Никто не перезванивал, звонила я сама и выслушивала одно и тоже. Если бы не звонила, то никто и не собирался отправлять мой заказ и пропали бы мои деньги. Менеджер Дарья даже отвечала, что заказ уже давно отправлен, ждите СМС от транспортной компании, название которой я тоже вырвала из зубов. А в транспортной компании мне отвечали, что на мою фамилию никакого товара не отправлено из Москвы. Долгие звонки и железные нервы сделали свое: я наконец-то получила долгожданное СМС, что груз отправлен. И самое интересное, что меня ждало на сайте транспортной компании ПЭК — это еще ДОЛГ ПО ОПЛАТЕ ЗА ДОСТАВКУ 750 руб.Это просто УЖАС! Вместо объявленной доставки в 690 руб., доставка составляет почти половину стоимости товара. Возврат товара в магазине мне сделать отказали, т.к. он уже отправлен. Люди, не ведитесь на стопроцентную оплату за товары и доставку, это РАЗВОД НА ДЕНЬГИ. Я еще заказ не получила, наверное меня ждет сюрприз!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    один × 5 =