Заказала весы в Интернет-магазине «Техносила». Проверить товар в офисе невозможно, но при доставке курьер уверил меня, что обмен в течение 10 дней производится без проблем. Дома обнаружила, что весы не работают. Позвонила в Интернет-магазин, где сразу оформили заказ на обмен и предложили подождать замену. Якобы, у них вся партия такая бракованная. Зачем они распродают бракованную партию? Ждала 5 дней, звоню: заменим в течение 10 дней, ждите. Через 10 дней снова звоню. Делают вид, что принимают жалобу, которую при следующем звонке найти не могут. Через 14 дней с момента оформления обмена мне звонят и спрашивают: есть ли у вас заключение сервисного центра о поломке весов? Я растеряла: нет… Значит, везите в сервисный центр. А как же обещанная замена, которую ждала 2 недели? Мне говорят: извините, у нас новые правила. Не связывайтесь с этими «разводилами», сохраните время и нервы. В тот же день купила весы в «Мире». Муж-юрист претензию на «Техносилу» составил, будем судиться.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2 × 4 =