О некоторых сомнительных особенностях методов работы компании… Переписка от имени клиента ведётся с заново создаваемого почтового ящика. О прежнем почтовом ящике клиента сообщается что он утерян. Это делается якобы для того чтобы «убедиться в том что брокер и не стремится давать своим клиентам обещанный сервис». А также чтобы «изначально делать всё как надо», «оперативно отвечать», и «взять на себя максимум хлопот по делу клиента». Возможно что всё это имело бы оправдание в случае полного доверия к компании и с согласия клиента. Но я обо всём этом узнал только опосля. Причём изначально обращался только за тем чтобы мне помогли правильно оформить документы на «чарджбэк», а не чтобы всё делали за меня.… Также серьёзные подозрения возникают по поводу отправленного брокеру письма, всё содержание которого находится в прикреплённых файлах, а на изначальном «скриншоте» почему-то был скрыт получатель… На вопрос когда почтовый ящик будет передан в моё пользование? так как в том что «брокер и не стремится давать своим клиентам обещанный сервис» — они уже убедились, а оперативно отвечать я и сам заинтересован причём без ошибок! последовал ответ что сделать это не возможно в связи с регламентом компании… Вот такая вот сложилась ситуация… деньги уплачены, а воспользоваться услугами компании представляется весьма рискованным. Предполагаю что они и в банк предоставляют документы в подобном качестве там где это возможно …

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    3 × 4 =