ростелеком

3 гб за 690 рублей. Скидку не дают. Отключался от их услуг 2 месяца. Должен в течении 3 дней ответить на звонок робота. и Их не интересует что ты за рулем или работаешь. На звонок не ответил -отключения не происходит. При отключении требуют отправить сканерную копию паспорта( что не законно). После отключения стали поступать предложения о переносе услуги на новый адрес и выгодные скидки. На сайте обращение написать невозможно- только в чате. В чате операторы меняются и все начинается по новой- паспортные данные- причина отказа- куча предложений и в конце оператор просто отключился и перестал отвечать. кроме того постоянные обрывы на линии и не возможность дозвониться- висел на линии по 20 минут. Через месяц сами перезвонили. Полное дно. Сейчас 20гб за 350 рублей. Сами видите отношение к клиентам. К постоянным клиентам на протяжении 15 лет. Для справки согласно роспотребнадзора достаточно в удобной форме сообщить от отказе ( не знал раньше) Напишите письмо или запишите разговор с оператором. Лучше буду сидеть на мобильном интернете чем второй раз свяжусь с Ростелеком.
Отзовик -сайт тоже полное дно. Обычный сбор информации о людях. Что бы написать отзыв надо предоставить кучу информации о себе. Зачем она вам нужна- уроды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 3 =